Работа над мобильной Warcraft Arclight Rumble продолжается, и в первой за три месяца статье на официальном сайте художественный директор игры Джереми Коллинз на примере горгульи рассказал, как создаются миниатюры существ и персонажей, показав пару иллюстраций. Процесс создания миниатюры состоит из нескольких этапов: концепт (художник рисует несколько иллюстраций, запечатлевая образ персонажа с разных сторон), формирование блоков (грубая иллюстрация-схема персонажа в крупных блоках), лепка (формирование 3D-модели с деталями), текстурирование (рисование текстур по поверхности модели).
После получения готовой модели происходит процесс риггинга и анимации. Во время риггинга модели назначаются «кости», с помощью которых затем аниматоры будут двигать части модели, задавая ей анимацию для разных движений, ситуаций, способностей и прочего.
Каждая модель должна иметь уникальный силуэт, динамическую позу, формы, цвет, анимацию, чтобы ее можно было с одного взгляда отличить от других. Анимация играет важную роль в читаемости модели, ведь с помощью движений можно задать существу личность и продемонстрировать его особенности.
Inside Warcraft Arclight Rumble: Creating a Mini In this inside look into the creation of a Mini, Art Director Jeremy Collins shares some insights on what it takes to bring one of these fabulously fun units to life by taking a look at the Gargoyle— a flying fortress in Warcraft Arclight Rumble. Stages of Creation Click to view larger image.
When creating the model for a Mini such as the Gargoyle, we go through a multi-stage process before the final character is added to the game. Concept This is the initial idea rendered to provide inspiration and reference to the character artist who will be modeling this
.