Вышедшая в далеком 2003 году The Simpsons: Hit & Run по-прежнему считается одной из лучших игр про Симпсонов, если не самой лучшей, и поклонники регулярно просят переиздать её на современных платформах.
Однако пока этого не произошло, любопытно окунуться в прошлое и узнать, как разработчикам из студии Radical Entertainment удалось создать настолько полюбившийся аудитории проект. Как нетрудно догадаться, главным источником вдохновения послужила серия Grand Theft Auto.
По словам ведущего дизайнера The Simpsons: Hit & Runs Джо Макгинна, команде Radical Entertainment была предоставлена полная творческая свобода во время создания игры по «Симпсонам», и многие из разработчиков находились под влиянием популярных игр того времени, в том числе Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Driver. Элементы платформинга были позаимствованы из Super Mario 64.
На волне популярности хитов от Rockstar Games разработчики решили создать похожий проект в открытом мире с автомобилями, но больше ориентированный на юную аудиторию. Соответствующую идею и наработки они предоставили издателю, позиционируя своё детище в качестве «GTA для детей».
Производству был дан зеленый свет, а полюбился итоговый продукт не только детям, но и взрослым.
Читайте также: Blumhouse и студия Джеймса Вана снимут фильм по хоррору Dead by Daylight.