The Last of Us – одна из самых новаторских игр эпохи PS3 и один из самых популярных релизов на PlayStation 4. Когда Sony объявила о выпуске ремейка, в сети поднялась шумиха.
Но Naughty Dog справилась с задачей создания ремейка игры, которую в свое время они уже ремастировали, переопределив студию. Неужели сложно переделать одну и ту же историю три раза за десятилетие? Насколько это сложный технологический и творческий вызов? Оказывается, The Last of Us: Part I действительно поставила перед студией множество проблем и дизайнерских задач, о которых они даже не подозревали.
В 45-минутном документальном фильме от Noclip рассказывается, как создавался ремейк главного хита 2013 года. Сколько работы пришлось проделать над искусственным интеллектом, подготовкой новых звуков, как переосмыслили выражения лиц персонажей и много других интересных фактов.
Главное, что нужно знать перед посещением Wo Long. Игра будет вас искренне ненавидеть так же сильно, как вы ее за неоправданные и непредсказуемые скачки сложности. Но это приятная ненависть, напоминающая нездоровые отношения в паре садист-мазохист — чем сильней он бьет, тем больше любит
Вдохновившись первой серией, мы и не думали, что Нил Дракман и Крэйг Мейзин подложат зрителям свинью такого размера. Это отвратительное девятисерийное страдание, которое нельзя смотреть ни фанатам The Last of Us, ни тем, кто незнаком со вселенной и в игры не играл. Причины едины и для одних, и для других.
Скептицизм в отношении карточных «рогаликов» понятен. Зачастую разработчикам не даёт спокойно спать безумная популярность Slay the Spire и желание продать чужие механики, залив собственным соусом. Но авторы Hellcard сделали кое-что интересное. Тем более, что у студии за плечами отличная ролевая игра
Читать на gametech.ru