Продюсер продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйдзи Аонума немного рассказал о новых игровых механиках
Выступая на Famitsu Game Awards, где The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа самой ожидаемой игрой года, продюсер проекта Эйдзи Аонума рассказал о некоторых нововведениях, которые определенно понравятся фанатам.
«Безграничное воображение игрока дополнят новые игровые механики, которые позволят изменять мир игры», — пообещал Аонума-сан, не став вдаваться в подробности.
Продюсер также надеется, что все будут «приятно удивлены» и получат удовольствие, изучая Хайрул в «неизвестном» состоянии.
Релиз The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится 12 мая исключительно на Nintendo Switch.
Эксклюзив PlayStation на мобильном устройстве — звучит заманчиво! Правда, от Sony ждали, что японский конгломерат покажет, как надо разрабатывать мобильные игры. А они раннер выпустили... Да ещё и такой, что лучше бы не выпускали.
Главное, что нужно знать перед посещением Wo Long. Игра будет вас искренне ненавидеть так же сильно, как вы ее за неоправданные и непредсказуемые скачки сложности. Но это приятная ненависть, напоминающая нездоровые отношения в паре садист-мазохист — чем сильней он бьет, тем больше любит
Вдохновившись первой серией, мы и не думали, что Нил Дракман и Крэйг Мейзин подложат зрителям свинью такого размера. Это отвратительное девятисерийное страдание, которое нельзя смотреть ни фанатам The Last of Us, ни тем, кто незнаком со вселенной и в игры не играл. Причины едины и для одних, и для других.
Скептицизм в отношении карточных «рогаликов» понятен. Зачастую разработчикам не даёт спокойно спать безумная популярность Slay the Spire и желание продать чужие механики, залив собственным соусом. Но
Читать на gametech.ru