В свежей заметке на официальном сайте Overwatch 2 директор игры Аарон Келлер рассказал о недавних улучшениях в работе системы подбора игроков, что сильно сократили разницу между навыками участников соревновательных матчей, а для наглядности показал графики, на которых можно оценить динамику изменений. Разработчики продолжают трудиться над улучшением системы подбора игроков для рейтинговых матчей и на прошлой неделе ввели ряд изменений, что сильно сократили разницу в MMR между участниками на низких и высоких его значениях. Разница наглядно показана в трех таблицах ниже: в начале 3 сезона она сильно подскочила, но после всех изменений к этому дню практически вернулась к своим прежним значениям.
Когда система собирает команды для матча, она старается подыскать игроков наиболее схожего MMR. По мере увеличения времени ожидания она постепенно расширяет границы и разница в рейтинге увеличивается. До 3 сезона разработчики серьезно контролировали темпы этого расширения, а с его началом избавились от некоторых условий из-за чего система стала работать иначе.
Поскольку MMR общий для рейтингового и нерейтингового режимов, а также аркады, попытки улучшить положение дел в одном из них влияют на другие. Например, если границы подбора сильно расширяются для ускорения очереди нерейтингового режима, то в рейтинговом повышается разница в навыке между игроками. Во вторник на прошлой неделе были введены изменения, позволяющие настраивать работу системы и ее параметры для каждого из режимов отдельно, что в итоге сильно улучшило ситуацию.