Неделю назад старший инженер-программист Морган Мэддрен и ведущий дизайнер Скотт Мерсер из команды разработчиков Overwatch 2 устроили трансляцию на Twitch, чтобы поговорить о событии-коллаборации с One Punch Man и системе подбора игроков. Модераторы из команды по работе с сообществом, Зои Гшвинд и Джоди МакКауган, предложили им обсудить одну из самых больших проблем подбора игроков – смурфинг.
Смурфинг – это когда игроки-ветераны, которые уже имеют высокий рейтинг на своей основной учетной записи, создают новые аккаунты (смурфы) для быстрого подъема по рейтинговой таблице за счет людей, которым игра в новинку или которые обладают не самыми высокими навыками. Как правило, в таких матчах смурф, который по-хорошему должен играть с более опытными людьми, попросту доминирует над всеми остальными, что приводит к возникновению всевозможных проблем, коим разработчики не нашли идеального решения.
«Смурфы – проклятие нашего существования» По словам Мерсера, смурфы – это извечная проблема игры и «проклятие нашего существования». Он вместе с Мэддреном заявил в прямом эфире, что смурфинг нарушает работу системы подбора игроков для новичков, поскольку система заточена на постепенный рост навыка.
Переход от платной Overwatch 1 к бесплатной Overwatch 2 привел к появлению множества новых аккаунтов и обновленная система подбора была тщательно разработана с учетом этого явления. А смурфинг ей сильно вредит.
Мерсер рассказал, что смурфинг приводит к возникновению ситуаций, когда новые игроки калибруются совершенно неверно, часто проигрывая неоправданно сильным игрокам, и система принижает их навыки. Проблема за проблемой В Overwatch 1 среди стримеров и создателей контента было популярным испытание, согласно которому требовалось создать
.