В небольшой заметке на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, затронул некоторые интересующие сообщество вопросы, что возникли у игроков во время игры во 2 сезоне, и поведал, какие из них будут отчасти решены в 3 и 4 сезонах. Раз в несколько недель разработчики будут публиковать статью, в которой станут затрагивать самые важные и интересующие игроков темы, и эта первая из них.
Нынешняя рейтинговая система сложна для понимания и игроки не осознают, как их видимый ранг соотносится с актуальным уровнем навыка игры, как подбираются группы при игре с друзьями и почему игроки разных рангов оказываются в одном матче. В 3 и 4 сезоне будут введены некоторые изменения, что сделают систему более понятной, и о них подробнее расскажут в скором времени.
Разработчики планируют больше награждать игроков за игру, позволив им получать достаточное количество наград за короткий период времени. Подробнее об этом расскажут в статье на следующей неделе, а первая часть изменений вступит в силу с началом 3 сезона.
В 3 сезоне будут введены некоторые изменения в процесс получения заряда суперспособности, и, в частности, при смене героя будет восполняться лишь 25% заряда вместо 30%. Авторы игры по-прежнему планируют вводить изменения в баланс героев в начале и середине сезона, однако новая система ввода срочных исправлений позволит им при необходимости вводить дополнительные корректировки между этими обновлениями.
Разработчики знают, что игроков волнует тема убийств с одного выстрела, и авторы игры между собой ее обсуждают. Правда пока поделиться в этом плане нечем, поскольку это сложный вопрос, требующий учета множества нюансов вроде частоты использования такой способности, плюсов и минусов ее применения, общего уровня мощи,
.