Ведущий подкаста Group Up! SVB провёл интервью с исполнительным продюсером Overwatch 2 Джаредом Нойсом и коммерческим директором (и по совместительству вице-президентом) франшизы Overwatch Джоном Спектром. Эти люди несут ответственность за маркетинг Overwatch и решились ответить даже на самые скандальные из вопросов, горячо волнующих сообщество: переход финансовой модели на Free-to-Play, система монетизации, большая стоимость косметических предметов, PvE, и многие другие.
Интервью SVB c Джоном Спектром и Джаредом Нойсом об Overwatch 2 Переход Overwatch на Free-to-Play и релиз Overwatch 2 С точки зрения Blizzard переход Overwatch 2 на Free-to-Play прошёл достаточно успешно. Первопричиной такого решения послужило желание компании расширить аудиторию франшизы – чтобы десятки миллионов игроков получили возможность приобщиться к этому игровому опыту.
Раньше существовал серьёзный барьер в виде необходимости сперва приобрести одно из изданий игры. Переход на новую модель распространения принёс некоторые негативные моменты давним фанатам Overwatch.
Самой главной причиной, по которой большая часть игроков перестала играть в первую Overwatch по ходу её жизненного цикла – отсутствие нового контента: им хотелось больше карт, больше новых героев и чтобы этот контент выходил чаще. Исправление этой проблемы стало основным приоритетом для релиза Overwatch 2, но всё пошло не совсем по плану и пришлось добавлять в этот приоритет некоторые другие пункты.
Blizzard воспринимает релиз Overwatch 2 в октябре как начало длительного марафона, а не великое празднование релиза завершённой игры – разработчикам будет необходимо постоянно добавлять в игру новые сезоны и новый контент вместе с ними. Монетизация Overwatch 2 Стоимость микротранзакций в
.