В свежей заметке на официальном сайте Overwatch 2 директор игры, Аарон Келлер, поделился планами на изменения карт, что по большей части будут введены в 4 и последующем сезонах. Например, разработчики решили пока что отказаться от ротации карт в соревновательном режиме. В 4 сезоне будет полностью удалена ротация карт.
Изначально ее ввели для того, чтобы разнообразить сезонную игру и чтобы в каждом новом сезоне игроки получали что-нибудь новенькое, но карт слишком мало, поэтому в ней нет особой нужды. В будущем, если карт станет слишком много, ее вполне могут вернуть, но тогда она скорее всего будет меняться гораздо чаще, например раз в неделю. В 4 сезоне в соревновательный режим вернется Гибралтар, для чего его слегка изменят.
Вопреки расхожему мнению, якобы разработчики подкручивают шансы и подталкивают игроков чаще играть на новых картах, никакого кода, который влиял бы на вероятность их появления, нет. Однако, на самом деле карты «Натиска» попадаются игрокам чаще, чем остальные. Все потому, что система старается делать так, чтобы игрок в течение короткого промежутка времени не попадал слишком часто в один и тот же режим, и подбирает ему карты другого формата, а поскольку карт «Натиска» меньше всего, в результате в среднем они встречаются чаще.
Разработчики постараются что-нибудь с этим сделать. Позднее в этом году в игре появится новый режим с набором новых карт. Позднее, но вряд ли с 4 сезона, будут введены какие-то изменения, связанные с точками воскрешения на таких картах как Гибралтар, чтобы ожившие сразу после захвата противником точки игроки не оказывались в ловушке.