В свежей заметке на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, затронул несколько небольших вопросов, которые тревожат сообщество, рассказав об улучшении режима «Аркады», снижении вероятности попадания на карты «Натиска» и первом событии-коллаборации со сторонней вселенной. Следующая заметка будет посвящена проблемам баланса героев и способам их решения. Эти корректировки будут выпущены в обновлении, что выйдет примерно посередине сезона.
«Аркада» имеет некоторые проблемы, в частности долгое время ожидания для некоторых режимов, что осложняется выводом из нее особо популярных режимов в нерейтинговую игру и тем, что в ней выполняются некоторые испытания. В ближайшее время разработчики сократят число доступных в «Аркаде» режимов и объединят некоторые из них в общую очередь. В отдаленном времени они либо серьезно переработают «Аркаду», либо добавят в нее новые режимы.
В прошлый раз разработчики рассказали, что из-за некоторых особенностей карты «Натиска» на 30% чаще остальных попадаются игрокам, и на этой неделе они выпустили исправление, которое должно снизить эту вероятность до уровня всех остальных полей боя. Возможно, если не все сработает как надо, в будущем потребуются дополнительные изменения. В 3 сезоне разработчики впервые проводят настолько большую коллаборацию с другой вселенной и это для них большая сложность.
Они особо отмечают, что в рамках нее герои Overwatch получат облики в духе персонажей «One-Punch Man», как бы нарядятся в их костюмы, а не полностью заменятся ими. Герои Overwatch так и останутся героями Overwatch. Разработчики извлекут роки из этой первой коллаборации и в будущем, а кое-что уже запланировано, постараются сделать все получше.