25 марта Tango Gameworks выпустила Ghostwire: Tokyo, и похоже, последний продукт студии Синдзи Миками оказался убедительней предыдущих игр студии, по крайней мере, на Steam.
Независимый аналитик Benji-Sales в Twitter в обратил внимание, что в день выхода пик Ghostwire Tokyo составил почти 14 000 одновременных игроков, что существенно выше, чем у The Evil Within (4 499) и The Evil Within 2 (9 918), хотя и не слишком поражает.
Это самый значимый результат студии на старте и PlayStation 5-версия явно не менее успешна. К тому же на популярность в значительной степени повлияла крупная маркетинговая кампания от Sony. Игру рекламировали лучше, чем прошлые продукты разработчиков из Японии.
Напомним, Ghostwire: Tokyo появится на Xbox Series X|S и в Xbox Game Pass только через год, аналогично Deathloop (14 сентября) из-за партнерства Sony и Bethesda.
Серия фэнтезийных стратегий Heroes of Might & Magic, в простонародье «Герои», была феноменом на стыке тысячелетий. Для многих фанатов настолок она стала переходом в мир видеоигр, а нарисованные вручную нестареющие пиксели до сих пор способны дать фору современной трёхмерной графике. Рассмотрим, каким был расцвет серии, и почему последние игры вызывают у фанатов ярость.
Шесть программируемых дополнительных кнопок, сменные стики, механические переключатели — может ли этот проводной геймпад заменить другие аналоги на рынке? Давайте разбираться.
Games Workshop — британская компания, известная своими настольными играми по вселенным Warhammer и Warhammer 40000. Начинали они хорошо, собрали многомиллионную армию фанатов, на за последние годы их армия значительно поредела. Почему? Сейчас расскажем.
В 2015 году, когда популярность PlayStation 4 только набирала обороты, платформодержатель остро
Читать на gametech.ru