Материнская компания IGN Ziff Davis признала Гильдию авторов IGN, состоящую из 80 сотрудников творческих и редакционных отделов.
Спустя две недели после объявления о создании Гильдии создателей контента для портала IGN успешно вступила в профсоюз.
Группа, возглавляемая работниками, сообщила в Twitter, что её добровольно признала материнская компания Ziff Davis. С начала февраля она обратилась за поддержкой к пользователям, в том числе создала петицию с требованием признания.
«Мы все ещё работаем над окончательным составом нашего профсоюза, но мы очень рады, что IGN признала нас!»
Наряду с дополнительной зарплатой и улучшенными льготами, члены профсоюза надеются защитить себя от увольнений в таких медиа-индустриях, как игры и развлечения. Они также хотят «избежать будущих неправильных поворотов и реорганизаций».
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный контент в незацензуренном виде Youtube не пропустит, поэтому на помощь приходит цензурный