Бывший игрок HellRaisers Георгий 'Gilgir' Свистунов в интервью высказался о распаде коллектива, а также назвал причины неудачного выступления состава.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Как показало время, результаты позже ухудшились из-за того, что мы были плохой командой. У нас был свой «медовый месяц», в это время все хорошо друг с другом стакнулись. Как только начались проблемы, которые косвенно влияли на игру, то игра ухудшилась. Оказалось, что как индивиды мы не способны выигрывать на постоянной основе. Во-первых, мы не стали именно командой. Меня эти мысли преследуют уже на протяжении последних двух-трех месяцев. В коллективе кто-то с кем-то общался и работал, но единого механизма не существовало. Это мое личное мнение. Во-вторых, не было чувства постоянства. Если в одной из игр мы отлетали, то сразу же начинали менять свои драфты, и каких-то железных стратегий не было. Не было человека, который мог бы взять на себя ответственность.
Саша [ Nofear. — Прим. ред.] в основном занимался пиками. Он смотрит много профессиональных матчей из разных регионов и сам играет. Nofear старался привнести в команду новые идеи. Чтобы эти идеи стали рабочими, он учил нас и рассказывал, на ком стоит играть. Вся его деятельность была сосредоточена на драфтах. Я буду лукавить, если скажу, что Саша решал психологические проблемы в команде. По сути, это шестой игрок в ростере.
Я знаю наверняка, кто остается в команде и кто будет отвечать за следующий состав. За последний год мною были сделаны выводы, что нужно отталкиваться от собственных интересов. С людьми, которые остались в организации, так взаимодействовать не получится. К тому же мы разошлись на плохой ноте, что для меня лично что-то новое. Прощание