Здесь нет шкалы здоровья, а фехтовальщики стремятся повредить мышцы, порезать артерии и задеть жизненно важные органы.
Разработчики файтинга Gladio Mori называют свой проект «ультрасовременным многопользовательским файтингом, основанным на уникальной физической системе». Главным действующим лицом является лезвие клинка, с помощью которого игроки смогут резать своих врагов и заставлять их истекать кровью. Достаточно повредить внутренний орган конкурента, как он будет слабеть, замедляться и падать без признаков жизни.
Боевая система построена на реалистичных движениях фехтовальщиков, стремящихся увернуться от клинка и провести разительную контратаку. Оружие и броня также имеют реалистичные характеристики, могут порваться, сломаться и потерять боевые качества. При этом игрокам предлагается несколько вариантов наборов приемов, которые можно смешивать с другими и формировать уникальный боевой «билд».
Многопользовательские поединки Gladio Mori поддерживают дуэльные и командные поединки 2х2, где ценится взаимодействие и тактический расход энергии. Метаболизм персонажа выходит на первое место – здоровье героев можно снизить только ранением в область шеи (порез артерии), туловища (внутренние органы) и конечностей, ведь задетое сухожилие фактически выведет руку или ногу из боя.
Творческий потенциал можно раскрыть в необычном редакторе движений, где игроки могут создавать уникальные анимации движения, управляющие телом героя. Здесь можно придумать эффективные типы атак и даже движения из культовых фильмов и игр. В редакторе доступен функционал тестирования созданного приема, сравнение его характеристик с другими атаками и разными вариантами оружия.
Gladio Mori выйдет в 2024 году в Steam.