Студия Виктора Антонова Eschatology Entertainment сейчас занята AAA-проектом, совмещающим сразу несколько жанров
Eschatology Entertainment сейчас активно трудится над неким загадочным AAA-проектом, совмещающим в себе шутер от первого лица и различные элементы соулслайков. Действие проекта развернется в мире, находящимся на грани гибели, а игроку отведена роль стрелка, пытающегося понять то, кто он такой.
Студия Eschatology Entertainment была основана в 2022 году Виктором Антоновым, главным дизайнером Half-Life 2 и Dishonored. Помимо того, Антонов также работал над Quake II, Wolfenstein: The New Order, Fallout 4 и Doom.
(источник обложки новости)
Если вы играли в последнее творение Кена Левина сразу после выхода, то не запускайте игру снова — она испортит те яркие впечатления, которые вы получили в прошлом. В этом году у игры десятилетний юбилей, который мы решили отметить рассказом о хорошем проекте тем, кто ещё с ним не знаком. Но после повторного прохождения, мнение о Bioshock: Infinite изменилось в худшую сторону.
Второй летний месяц продолжает радовать геймеров со стажем продолжениями знаменитых в прошлом серий. Jagged Alliance 3, Pikmin 4, Double Dragon. Кроме того, Capcom презентует новую франшизу Exoprimal, а популярный кооперативный шутер Remnant получит продолжение. Бывшие эксклюзивы PlayStation и Stadia появятся на других платформах, а несколько классных и необычных проектов наконец-то выйдут из раннего доступа.
Шестнадцатая часть «Финальной Фантазии», казалось, не в состоянии удивить. Square Enix давно сдулась как издатель, а студии под её крылом выпускают безопасные проекты — стоят три копейки, найдут нишу, принесут немного денег и уйдут в небытие. Но Final Fantasy 16 нарушила этот порочный круг и достойна войти
Читать на gametech.ru