Джерри Хук, главный дизайнер шутера Halo: Infinite, объявил о своем уходе из студии343 Industries.
Разработчик опубликовал сообщение у себя на странице в Твиттере, где поблагодарил коллег и сообщество. 25 мая стал последним его днем работы в Microsoft.
«Это путешествие было наполнено созданием новых миров, платформ и продуктов, начиная от Xbox, Xbox Live до Halo. Прежде всего мне понравилось работать рядом с одними из самых увлеченных и целеустремленных людей в индустрии, повлиявших на миллионы игроков по всему миру».
«Спасибо всем, кто позволил мне сопровождать вас в этой удивительной индустрии. И моя благодарность сообществу».
Хук начал свою карьеру в Microsoft в 2003-м, заняв должность ведущего программного менеджера по коммерции и учетным записям в Xbox Live. Позже он перешел на позицию исполнительного продюсера и работал над многочисленными играми серии Halo, разработанными 343 Industries, включая Halo 4 и Halo 5: Guardians.
В 2015-м Хук в первый раз расстался с Microsoft, присоединившись к Bungie для работы над Destiny, но вернулся к Halo и 343 Industries в 2018-м, получив пост главного дизайнера Halo: Infinite. Разработчик пока не поделился планами на будущее, только намекнув в своем профиле в LinkedIn, что «следующая сага прибудет уже скоро».
Заявление Хука последовало за рядом других громких уходов из команды создателей Halo Infinite, произошедших в последние месяцы. В марте студию покинул Эндрю Уиттс, руководитель мультиплеера игры, а в январе из 343i ушел ведущий нарративный дизайнер игры Аарон Линде.
Читайте также: После Нормана Ридуса еще один актер намекнул на разработку Death Stranding 2.