Предстоящий фантастический экшен God of War: Ragnarok обещает стать крайне масштабным проектом. В процессе разработки он сильно расширился и в итоге удивляет размахами даже самих авторов из Santa Monica Studio.
Как объяснил сценарист Ричард Гобер, основным аргументом в пользу насыщенности «Рагнарёка» стал тот факт, что творческая команда Santa Monica приняла решение не растягивать «северную сагу» God of War на полноценную трилогию, вместо этого ограничившись двумя играми.
Именно из-за этого решения в God of War: Ragnarok сценаристам и дизайнерам пришлось уместить множество событий и сюжетных линий — события игры затронут масштабные нарративные конфликты, большой набор персонажей и уникальных эпизодов.
«Перед нами стояла стала задача по завершению прежде начатой сюжетной линии и одновременному созданию качественной игры. Мы задавались вопросом о том, как подвести повествование к кульминации, создать мощный финал и сплести все сюжетные линии воедино. Игра получилась гораздо масштабнее, чем мы могли себе представить в начале разработки.
Игроков ждет великое множество важных повествовательных эпизодов. В проекте в целом происходит очень много всего — персонажей ждут большие испытания, но мы также хотим подарить им ощущение завершенности. На значительную часть вопросов, оставленных в первой игре, будут даны прямые ответы», — рассказал сценарист.
Напомним, что мировая премьера God of War: Ragnarok состоится уже 9 ноября только на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Оценки появятся 3 ноября в 18:00 по московскому времени.
Читайте также: Sony оценила про-контроллер DualSense Edge в 240 евро — продажи стартуют в январе.