Приветствую медиевистов! Новое крупное обновление под названием « Новые ресурсы и выращивание » уже доступно в Steam, Epic Games Store и GOG. Все эти исправления и улучшения из экспериментальной ветки теперь стабильны, протестированы и присутствуют в этом обновлении! К ним относятся новые ресурсы, новые здания, дополнительные возможности сбора урожая, система заправки, новые модификаторы поселенцев и различные другие настройки и улучшения. Отключите моды, если они у вас естьОбратите внимание: если вы используете неофициальные моды (особенно связанные с урожаем), у вас могут возникнуть сбои или даже невозможность запуска игры. Если вы это сделаете, выключите моды перед запуском игры. Если проблема не устранена, обязательно удалите все папки в steamapps\common\Going Medieval, а затем проверьте файлы игры. Кроме того, следует помнить еще об одном: нам пришлось сбросить настройки панели «Управление», чтобы она позволяла добавлять новые типы продуктов. Это означает, что все пользовательские пресеты удаляются, но ничто не мешает вам создавать новые. Теперь об обновлениях: семена и саженцы .Мы внесли некоторые серьезные изменения в сельскохозяйственные культуры. Вы больше не сможете волшебным образом вызывать их из воздуха, и мы добавили новую фазу в жизненный цикл растений. Саженцы также есть в игре. Вот как это все будет работать:
Упадок урожая Увядание — это новое событие в игре, которое появится летом и осенью. Это время от времени будет происходить на случайных участках поля и уничтожит ваши посевы, если с ним не справиться.
Новая флора Чтобы сделать игру немного проще и интереснее, мы добавили несколько новых элементов флоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: дикий лен и дикий ячмень не будут расти на картах из старого сохранения. Новые