GameNGen, разработанный командой бывших и нынешних сотрудников Google Research и Google DeepMind,– это передовой игровой двигатель, способен создавать сложные интерактивные сцены с высококачественными зрительными эффектами.
Читайте на сайте CD Project отчиталась об успехах и рассказала о разработке The Witcher 4 и Cyberpunk 2
Примечательно, что GameNGen может имитировать игровой процесс Doom со скоростью 20 кадров в секунду, сохраняя при этом пиковое соотношение сигнал/шум 29, 4, что сравнимо с качеством сжатия JPEG с потерями.
Процесс создания GameNGen включал двухэтапное обучение. Сначала ШИ-агент проходил сессии игры Doom, каждая из которых тщательно записывалась. На втором этапе модель диффузии училась генерировать следующий кадр на основе последовательности предыдущих кадров и входных команд.
В сущности, GameNGen не создает игру с нуля; вместо этого он воспроизводит то, чему научился с записанных сессий. Затем нейронная модель генерирует последовательность кадров., которая эволюционирует в соответствии с взаимодействием игрока.
Doom создан GameNGen: смотрите видео
Ограничение и потенциал
Несмотря на свои революционные возможности, GameNGen все еще находится на ранних стадиях развития и имеет ряд ограничений. Одним из существенных недостатков является очень короткий промежуток памяти, который длится чуть более трех секунд.
Кроме того, существуют заметные отличия в поведении между ШИ-агентом во время тренировки и действиями реального игрока. Эти проблемы свидетельствуют о том, что хотя GameNGen является многообещающей разработкой, она далека от совершенства.
Смотрите также Известная технологическая компания объявляет масштабный турнир по Dota 2
Создатели GameNGen оптимистично настроены по поводу будущего