В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.
На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.
Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних ивысоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от45 до 60 FPS. Та же игра, но уже наPS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем планируется попробовать запустить проект в режимах с4K и120 Гц.
Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.
Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем