В сети появился документ, который, как утверждается, представляет видение проекта «Смута». На него выделили 260 миллионов рублей. Дорожная карта уже готова
Недавно мы писали о том, что Институт развития интернет выделил несколько сотен миллионов рублей на проект «Смута». Разработчики утверждают, что вдохновлялись Ghost of Tsushima, а тем временем услышавшие о проекте простые пользователи задают вопросы, поскольку компания не внушает им доверия.
В Telegram-канале Triple-A PR опубликовали питч-дек «Action-RPG про Смутное время от отечественных разработчиков». С полной версией можно ознакомиться по ссылке.
Дорожная карта:
Ключевые референсы разработчиков: Assasin's Creed и «Ведьмак 3».
Разработчики заявили, что проект «Смута» окупится за 500 тысяч проданных копий. Реализовать их ожидают за 2-3 месяца.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноут
Читать на gametech.ru