Разработчики диаблоида Grim Dawn периодически возвращаются к проекту и выпускают обновления. Патч 1.2.1 оказался довольно крупным.
Авторы Grim Dawn, игры в духе Diablo, продолжают развивать проект уже много лет. Недавно представили патч 1.2.1.
Изменения 1.2.1 охватывают многие аспекты Grim Dawn, например разработчики внесли изменения в баланс — выпадение предметов, работу щитов, показатели урона.
Двуручные копья теперь классифицируются как копья и имеют соответствующую анимацию.
% физического сопротивления (% Physical Resist) был перебалансирован во всей игре: его теперь доступно меньше, а чтобы компенсировать это, монстры теперь наносят меньше физического урона.
Также пересмотрели подход к появлению боссов Nemesis: теперь они могут появиться в «случайном месте» (ранее были фиксированные точки спавна). Если точнее, то такие боссы случайно появляются поблизости, когда игрок убивает монстров их фракции, которые дают очки experience и/или infamy, а в локациях-испытаниях (Challenge Areas) даётся больше прогресса. Каждый Nemesis может появиться один раз за сессию.
С полным списком изменений обновления 1.2.1 можно ознакомиться на форуме игры в Steam. Разработчики отметили, что это «второй по длине журнал изменений Grim Dawn за всю историю, уступающий эпическому v1.1.9.2 всего на 67 строк!».
***
Автор обложки: Crate Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
В Selaco собраны и успешно объединены механики из многих классических шутеров. Ещё более впечатляет то, что сумрачные гении из Altered Orbit Studios собрали игру на движке GZDoom — модифицированном исходном коде от оригинальной Doom 1993 года! Результат будет приятно пройти любому фанату жанра и любителям хорошенько пострелять.
В коктейле под названием Fallen Aces