После просмотра трейлера GRIME возникает ощущение, словно это платформер в стиле Dark Souls. Мы должны исследовать сюрреалистичный мир, поглощать врагов и использовать их способности. И весь путь по различным локациям надо пройти, чтобы разобраться в сумасшествии местных существ. Оружие можно менять на ходу, оно мутирует во время боя, начиная когтистым мечом и заканчивая плетью-многоножкой.
Разработчики GRIME обещают, что мы сможем адаптировать персонажа под свой стиль игры благодаря «уникальному развитию навыков». Боссы, по стандарту жанра, в несколько раз крупнее вас. Поигравшие замечают, что при всей внешней мрачности игра не такая сложная, как Dark Souls и ей подобные. Например, анимации ударов можно прерывать, блок ударов необязательно