Перед выходом Grounded были сомнения в том, что проект вообще нужен. Тем более, что игру анонсировали от студии Obisidian, которая выпускает большие ролевые игры, а здесь – выживание.
Ещё несколько месяцев назад мало кто мог предположить такое развитие событий, сейчас это одно из интереснейших предложений Xbox для сервиса Game Pass. И такое мало, кто мог ожидать.
Мэтт Бути, глава Xbox Studio, сообщил, что интерес превзошел все самые смелые ожидания. С момента релиза в Grounded сыграло более 13 миллионов игроков. Феноменальный результат даже если учесть, что значительное количество игроков – подписчики Game Pass, а не покупатели.
Учитывая, что за разработку выживания отвечает небольшая группа Obisidian Entertainment, насчитывающая около 20 человек, можно смело говорить об огромном успехе.
125 тысяч отзывов, 98% положительных. Ворованные ассеты из Castlevania и геймплей, в котором вы только передвигаете персонажа. Как так получилось, что Vampire Survivors удалось заинтересовать так много людей? Сейчас расскажем! Тем более, состоялся выход финальной версии.
Масштабные игры от разработчиков-одиночек – редкое явление, а если такой проект создал россиянин, становится вдвойне интересней. А когда узнаёшь, что источники вдохновения – The Elder Scrolls, WoW, Fallout и Zelda, недоумённо поднимаешь брови. Действительно, Gedonia названа боевой ролевой игрой в открытом мире не для красного словца – здесь можно по-настоящему утонуть. И не только в количестве контента.
Компания Sony славилась удачными портами собственных эксклюзивов на ПК — игры запускались даже на стареньких компьютерах и выдавали картинку, сравнимую с PS4. Несмотря на ценность Uncharted 4 и ответвления Lost Legacy как игр, к их переизданию на персональных компьютерах
Читать на gametech.ru