В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Earthshaker — порождение Земли. Но в отличие от големов и гаргулий он создал себя сам и никому не служит. Явить миру физическую форму его заставило любопытство к жизни, что бушует на поверхности.
Он принял облик могущественного, но смертного зверя и назвался Рейгором Каменное Копыто. Всю свою силу духа он заключил в магический тотем, с помощью которого изменяет рельеф и сокрушает врагов, охотно вступая в зачастую неравную, казалось бы, битву. Возможность умереть нисколько не волнует Earthshaker, ведь телесная форма — лишь мгновение на пути вечного существования в лоне Земли.
Как и герой прошлого выпуска Enigma, Earthshaker появился в DotA Allstars 1 марта 2005 года с выходом версии 6.00.
Он использовал модель Минотавра (Tauren), а список его способностей совпадал с нынешним. Некоторые из них работали немного иначе, чем сейчас.
В Dota 2 Earthshaker добавили 1 ноября 2010 года.
Поддержка, инициация, быстрый урон, контроль — такие роли указаны у Earthshaker в Dota 2. И в пабликах, и на профессиональной сцене его использовали на всех позициях, кроме керри. Довольно гибки и сборки на персонажа. Кроме классического инициатора с обязательным Blink Dagger, а позже и Aghanim's Scepter, Earthshaker неплохо справлялся с убийством одиночных целей через огромный физический урон с Enchant Totem, подобно метовому сейчас мидовому Tusk.
Даже без большого числа предметов герой сильно усложняет жизнь командам с большим