Hades II во всём верна творческим принципам Supergiant Games — здесь обворожительный визуальный стиль переплетается с чарующей музыкой, глубоким и трогательным нарративом, объёмными и живыми героями, а ещё невероятно затягивающим игровым процессом. Но главное: первый сиквел в истории студии наглядно показывает, как сделать действительно мощное продолжение, бережно выстраивая эмоциональное погружение на могучем фундаменте оригинального произведения. К тому же вторая часть не только умело развивает историю первой игры (жаль, финал мы увидим только после релиза), но и переосмысливает игровые основы так, что и новичкам будет всё понятно и интересно, и игрокам, прошедшим первую Hades на сто процентов (скажем, мне), многое будет в новинку. Как, например, то, что Hades II стала ощутимо мрачнее как визуально, так и нарративно…
Стилистическая и драматургическая проработка персонажей просто на божественном уровне! Впрочем, от Supergiant Games другого не ждёшь
Смерть Кроносу!
Смена тональности заметна сразу, ведь если в Hades просто не было центрального антагониста, а все конфликты порождались сложными взаимоотношениями между родственниками и их неумением сесть и поговорить, то Hades II идёт по совершенно иному пути. Титан времени Кронос узурпировал подземное царство: низверг своего сына Аида с трона и заточил всех его близких, включая Персефону и легендарного Загрея. И лишь Мелиное, дочери Аида и Персефоны, удаётся избежать гнева титана — за миг до трагических событий её спасает богиня колдовства Геката. С этого момента принцесса Подземного мира готовилась к тому, что ей предстоит с боем вернуться в Тартар и сразить того, кто отнял её дом и семью. И вот время отмщения пришло.
Путь возмездия лежит через мрачные леса Эреба, сквозь