Перед вами Road to Vostok, новая игра, сильно вдохновленная Escape From Tarkov и S.T.A.L.K.E.R. Задуманная как постапокалиптический хардкорный одиночный шутер на выживание, она отвечает всем требованиям, которых так ждали поклонники жанра. Реалистичные визуальные эффекты, движения и оружие, немного лута, взаимосвязанные карты, основанные на реальных локациях, безопасные зоны... Кажется, это идеальный проект! Единственная проблема: он разрабатывается одним разработчиком. И несмотря на несомненную мотивацию и приложенные до сих пор усилия, трудно представить, что ему удастся пройти весь путь.
В своем первом дневнике разработки этот финский фанат DayZ описывает происхождение своего проекта, некоторые методы разработки, инструменты, уровень прогресса и дорожную карту. Некоторые решения в дизайне игры довольно разумны и позволяют нам сохранять слабую надежду, например, отсутствие мультиплеера и не бесшовный открытый мир. Он также говорит, что сначала сосредоточится на четырех фундаментальных аспектах — передвижении, стрельбе, луте и искусственном интеллекте, чтобы сделать игру играбельной и увлекательной, прежде чем разрабатывать другие, менее важные элементы, такие как крафт, выживание или квесты. По крайней мере, он не ставит телегу впереди лошади.
Хотя игра находится на очень ранней стадии разработки, на третий квартал 2022 года запланирована публичная демонстрация содержащая карту и убежище, за которой последует вторая, более насыщенная, в 2023 году. В конце концов, игра должна быть выпущена в Раннем доступе Steam. Если вы хотите получить больше информации, посмотрите devlog выше или загляните на официальный сайт, где представлена подробная дорожная карта со всеми аспектами, которые уже разработаны, находятся в процессе