Сегодня все три игры Grand Theft Auto: Definitive Edition получили массивные обновления. Rockstar еще не выпустила патч-ноты для этих обновлений, но, судя по их общему размеру, они должны быть довольно длинными.
Обновление для GTA: Vice City на PS4 имеет размер 8,4 Гб. Для San Andreas размер патча составляет 16 ГБ. Как Rockstar обещала на прошлой неделе, патчи распространяются на все платформы, так что обновления v1.05 получат не только PlayStation.
К сожалению, поскольку Rockstar еще не выпустила список изменений, нам остается только гадать, что же на самом деле делают эти обновления читая отзывы игроков подтверждающие исправления. Один из пользователей Twitter уже сообщил, что в San Andreas исправлена ошибка после победы на стадионе в Сан-Фиерро. Другой пользователь сообщил о незначительной доработке для автомобилей, которая действительно заставляет стоп-сигналы работать как положено.
Когда трилогия GTA впервые была выпущена в прошлом году, фанаты были разочарованы многочисленными проблемами ремейка. Плохие модели персонажей, орфографические ошибки, плохо отрендеренные текстуры и модели зданий, а также сотни ошибок и других глюков сделали трилогию сильно уступающей оригинальным San Andreas, Vice City и GTA3.
Трилогия GTA была настолько плоха, что Rockstar пришлось принести извинения и пообещать исправить каждую игру до качества, которого давние поклонники ожидали от разработчика GTA.
С сегодняшним патчем мы, возможно, наконец-то увидим ремейк GTA Trilogy, который Rockstar обещала.
Независимо от того, будет ли исправлена GTA Trilogy, Rockstar и Take-Two Interactive уже объявили игры финансовым успехом. Председатель Take-Two Штраус Зельник во время квартального отчета компании в начале этого месяца заявил, что продажи трилогии