Подход From Software к своим проектам остается неизменным годами, однако некоторых подобный подход огорчает только сейчас
Журналист портала Eurogamer Эд Найтингейл огорчился, что Elden Ring не объясняет начинающему искателю приключений в Междуземье основы игрового процесса. Чтобы объяснить свою позицию, он приводит в пример начальную секцию, где перед игроком стоит выбор: пойти налево по лестнице в мир Elden Ring, или прыгнуть направо вниз и сначала пройти обучающую секцию.
«Призрачная фигура просто сидит и наблюдает, а ваш взгляд притягивает дружелюбная дверь — определенно правильный путь».
«Как выясняется, эта дыра — обучающий уровень, который можно пропустить. Он показывает основы боевой системы, ударов со спины и скрытности. Я даже не знал, что можно контратаковать из блока, пока не увидел, как кто-то проходил обучение и новый прием не был показан в простой схватке с боссом».
«Вы ведь точно хотите, чтобы игроки поняли основы игры, прежде чем отпустить их в такой суровый мир?».