Играли на PlayStation 5
К созданию Harold Halibut приступили более десяти лет назад — за это время многое изменилось и в игровой индустрии, и во всём мире. Коллектив Slow Bros., полностью оправдывая свое название, никуда не спешил и потихоньку собирал игру мечты, то исчезая с радаров, то напоминая о себе мелкими анонсами. Авторы поставили себе амбициозную задачу: сделать приключение в стиле кукольной мультипликации, где пластилиновые человечки перемещались бы по созданным вручную декорациям.
Разработка такой игры оказалась куда более сложным процессом, чем представлялось поначалу, и финальная версия Harold Halibut не совсем похожа на изначальное видение авторов. Планировалось покадрово записывать все анимации в реальном мире и переносить их в мир виртуальный, чтобы игра действительно была похожа на кукольное представление. Ресурсов это требовало колоссальных (возможно, мы бы ждали релиз ещё 10 лет), поэтому поступили проще: отсканировали все слепленные модельки и анимировали уже их, поступив точно так же с окружающими объектами и помещениями.
В некоторых сценках даже диалоги не нужны — на них смешно просто смотреть
«Магия» при этом никуда не исчезла — Harold Halibut осталась очень необычной и даже особенной. Когда управляешь главным героем — тем самым Гарольдом из названия, — возникает ощущение, будто ты играешь с пластилиновой фигуркой, облачённой в маленькую рубашку и маленькие штанишки. Это очень странное чувство, возвращающее в детство, — когда ты сооружал декорации из подручных средств и разыгрывал истории с участием своих игрушек. Но если мальчики в основном устраивали войнушки с роботами и солдатиками, то здесь рассказана научно-фантастическая история, в которой экшена как такового нет.
Во вселенной Harold