Хидео Кодзима рассказал, что предлагал идею трансфера данных между разными платформами ещё десять лет назад. Кодзима напомнил, что раньше у игроков обычно было два выбора — проходить проект на консоли или какой-то портативной системе.
И в прошлом ещё не существовало технически продвинутых устройств, тогда присутствовали только «обычные мобильные телефоны»: И я предложил функцию «трансфера», которая позволяла бы игрокам проходить проект на разных платформах. Тогда идею не поняли, но сегодня её можно увидеть везде.
Хидео Кодзима Чуть ранее автор отметил, что игровая индустрия в принципе зависит от технологий, однако их нельзя просто внедрить в проект, выпустив на обозрение непроверенную игру — даже если создатель придумал уникальную концепцию. Нам всегда будут нужны технологии, чтобы реализовывать идеи, как и рынок, который сможет внедрить их в обыденную жизнь.
Хидео Кодзима Кодзима привел в пример Boktai: The Sun Is in Your Hand, где нужно было сражаться с вампирами с помощью настоящего солнечного света, хотя тогда не было GPS и смартфонов, а присутствовал лишь сенсор и встроенные часы. Сейчас Кодзима как раз работает над новым проектом с Microsoft, где применяются облачные технологии — судя по всему, речь идёт как раз о них.
.