Хидео Кодзима рассказал, что предлагал идею в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты трансфера данных меж разными платформами ещё десять лет назад.
Кодзима напомнил, что раньше у игроков обычно было два выбора — проходить спецпроект на консоли или какой-то портативной системе. И в прошлом ещё не существовало технически продвинутых устройств, тогда присутствовали только лишь «обычные мобильные телефоны»:
И я предложил функцию «трансфера», которая позволяла бы игрокам проходить спецпроект на разных платформах. Тогда идею не поняли, но сегодня её можно увидеть везде.
Хидео Кодзима
Чуток ранее автор отметил, что игровая индустрия в принципе зависит от технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач, однако их нельзя просто ввести в проект, выпустив на обозрение непроверенную игру — даже если создатель придумал уникальную концепцию.
Нам постоянно будут нужны технологии, чтобы реализовывать идеи, как и рынок, который сможет внедрить их в обыденную жизнь.
Хидео Кодзима
Кодзима привел в пример Boktai: The Sun Is in Your Хэнд, где нужно было сражаться с вампирами с помощью настоящего солнечного света, хотя тогда не было GPS и телефонов, а присутствовал лишь сенсор и встроенные часы.
Сейчас Кодзима как раз работает над новым проектом с Microsoft, где используются облачные технологии — судя по всему, речь идёт как раз о них.