В предстоящей приключенческой игреDeath Stranding 2 Хидео Кодзима снова собирается активно использовать музыку для передачи настроений и атмосферы как в рамках катсцен, так и в геймплее. Об этом геймдизайнер рассказал в рамках беседы с японскими СМИ.
В процессе разработки первой части Death Stranding разработчики много экспериментировали с тем, как музыка может быть задействована непосредственно при прохождении игры. Решением стало воспроизведение определенных треков в конкретных отрывках истории, а также временная модификация игровой камеры, позволяющая по-новому взглянуть на виртуальные локации.
Для Death Stranding 2 в контексте музыки студия Kojima Productions придумала "что-то еще более интересное" и отличное от первой части. Кодзима призвал дождаться подробностей.
Кроме того, Хидео Кодзима коротко высказался о тематической составляющей Death Stranding 2. По словам разработчика, сиквел его игры по-прежнему будет фокусироваться на идее «связей» между людьми и объектами, однако контекст у сюжета совсем другой — разработчик собирается с критической точки зрения посмотреть на события первой части.
«В Death Stranding связь была благом, однако события реального мира, включая мировую пандемию, показали, что люди взаимодействуют друг с другом и через опосредованные контакты. Мне кажется, что подобного рода отношения не могут хорошо влиять на человечество. Людям нужно больше проводить время вместе, существовать в социуме.
В этой плоскости идея „связей“ во второй части будет иная. Мы все еще изолированы друг от друга, и мир постоянно меняется. Просто вернуться к тому, как все было раньше, уже нельзя. Поэтому сценарий Death Stranding 2 также отражает иной взгляд на идею связей», — объяснил разработчик.
По слухам, Death