Хидео Кодзима глубоко погрузился в разработке Death Stranding. В ход шли разнообразные референсы.
Хидео Кодзима периодически делится с поклонниками мыслями и фото в социальной сети. Недавно он решил поговорить о том, как начиналась студия Kojima Productions.
Также он затронул тему разработки первой части Death Stranding. Многие могли ранее видеть логотип-руку, творец признался: «На самом деле это отпечаток моей руки».
Многие комментаторы оценили это творческое решение, можно встретить сообщения в духе «Прикоснуться к этой франшизе было правильным шагом» или «Это потрясающе, буквально оставляет свой след в игре».
***
Автор обложки: Kojima Productions. Источник изображения: twitter.com
***
Автор скриншотов: Kojima Productions. Источник изображений: twitter.com
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного погружения.
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную