На протяжении творческого пути Хидео Кодзима сталкивался с разнообразными препятствиями. Было время, когда в его идеи практически никто не верил.
Хидео Кодзима недавно вспомнил, как начинал работать много лет назад. В те годы индустрия отличилась от современной и некоторые идеи творца не воспринимали всерьёз.
В ходе подкаста After 6 Junction 2 Кодзима рассказал, как однажды прочёл порядка 300 игр, изучая сюжетные детали для одной игры:
«[Тогда игры] были двухмерными (2D), с большими пикселями, и вы могли двигаться только из стороны в сторону [влево-вправо]. Однако я видел в них потенциал. Я преодолел всеобщее сопротивление... В них не было художественности. Не было и настоящего сюжета. Поэтому мы хотели стать теми, кто расскажет о них».
Хотя Хидео Кодзима и не является первым разработчиком, предложившим делать видеоигры с сюжетом, он считается одним из первых творцов, которые стали поднимать в играх темы и проблемы реального мира.
Многие коллеги его виденье приняли далеко не сразу:
«Мы пытались, потому что тогда [таких сюжетных игр не] существовало, но было трудно воплотить это в жизнь, потому что все были против. Они говорили мне: "Играм не нужны сюжеты, Кодзима"»
Ролик: https://youtu.be/BXcwOjYsmG4
***
Автор обложки: Kojima Productions. Источник изображения: twitter.com
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого персонажа затягивает в «игру» – чтобы тот лицом к лицу столкнулся с объектом ухаживаний.
Этот 31,5-дюймовый WQHD-монитор с плоской и быстрой Nano IPS-матрицей предназначен для тех, кто решил перебраться с 27 дюймов на нечто большее, но при этом желает