Творчество Кодзимы известно весьма продолжительными катсценами. Было время, когда виденье разработчика MGS и Death Stranding несколько отличалось.
Поклонники творчества Хидео Кодзимы продолжают вспоминать его старые интервью. Внимание привлёк фрагмент, касающийся продолжительности катсцен.
В Metal Gear Solid 4 игроков встретила катсцена, длившаяся более часа, но за 11 лет до релиза этой игры творец высказался о продолжительности катсцен иначе.
(о классической Metal Gear Solid, интервью Famitsu 1997 года):
«Я беспокоюсь о кинематографической подаче. Чтобы сделать режиссуру эффективной, мне кажется, что придется добавить непропускаемые сцены. Сюжет Metal Gear очень сложный, поэтому я думаю, что сцены будут необходимы. Однако я хочу избежать этих утомительных сцен, в которых персонажи просто болтают друг с другом в течение 4-5 минут».
И добавил:
«В Metal Gear я тоже [как и в Policenauts] стараюсь максимально приблизиться к фильму. Под этим я подразумеваю обширный, хорошо прописанный сеттинг, заставляющий полигональных персонажей "исполнять роль", и световые эффекты.
[...] Когда вы закончите Metal Gear, я хочу, чтобы вы почувствовали: "А... Теперь я понимаю". Это моя цель. В этом смысле это тоже кинематографический или литературный опыт».
***
Автор обложки: Konami. Источник изображения: reddit.com
Приближается Новый Год и Рождество. Скоро все мы сможем на несколько дней отбросить работу и заботы в сторону, чтобы отдохнуть и развлечься. В честь такого события, мы подготовили для вас подборку новогодних и рождественских проектов, в которые можно будет поиграть на каникулах и окунуться в приятную зимнюю атмосферу.
Гонка за самым большим разрешением сенсора на рынке компьютерных мышей закончилась. Создатели манипуляторов теперь