Незадолго до выхода боевика Elden Ring портал Playstation взял интервью у Хидэтаки Миядзаки, главы компании FromSoftware и руководителя разработки большинства игр студии. И он рассказал не только о новом проекте, но и о своих предпочтениях и планах. В частности, Миядзаки признался, что старается не смотреть на непосредственные отзывы игроков — они его пугают.
После тестирования Elden Ring всю обратную связь вначале собирала команда, а к руководителю разработки она попала уже в сжатом и отфильтрованном виде. Тем не менее, полученные сведения невероятно ценны. В частности, благодаря им команда переработала механику призыва других игроков, которая в первоначальном виде была непонятной.
Но главное, что игроки прочувствовали уровень свободы, который старались создать разработчики. Чтобы получить максимум впечатлений и ощущений от будущей игры, Миядзаки советует проходить Elden Ring в своём темпе, не читая руководства и стараясь избегать спойлеров. Разработчики приложили много сил, чтобы уравновесить свободу игрока и общий прогресс, и довольны тем, что у них получилось.
В Elden Ring у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать ещё раз, когда будете готовы.
Что до выбора стартового класса, здесь всё зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня.