К Escape from Tarkov можно по-разному относиться, но трудно отрицать тот факт, что шутер довольно известный и в некоторым смысле влиятельный
Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) побеседовал с IGN на DICE Awards. Он упомянул об источниках вдохновения.
FromSoftware хочет продолжать улучшать многопользовательские элемент игры студии не только с технологической точки зрения, но и в плане игрового дизайна. Опыт коллег по индустрии отслеживают.
Хидэтака Миядзаки обратил внимание на то, как в индустрии разработчики совершенствуют технологии и дизайн многопользовательских элементов, меняют взаимодействие игроков. Он присматривается к подобному.
Среди конкретных примеров прозвучало название Escape from Tarkov. Знаменитый шутер интересует Миядзаки не только как разработчика, но и как фаната.
Ужасающая игра вернулась. В ней ваше положение все еще безнадежно. Голод все еще терзает тело, а мерзкие твари пытаются разорвать тело и разум. Придется проявить немалую смекалку, чтобы выжить в этой новой, но все еще смертельно опасной реальности.
Wanted: Dead — худшая игра из выпущенных за последние 10 лет и, одновременно, сатирическое высказывание. Но понять, какую мысль закладывали в проект разработчики, невозможно — это ужасный продукт, в который банально неприятно и тяжело играть.
Переносы, слухи о проблемах в студии, суды с правообладателями, пресс-показы в разных точках земного шара — эти события привлекали аудиторию к Atomic Heart. Редакция iXBT.Games попала в число изданий, которым дали пощупать проект в полноценном виде, пройти игру от начала до конца и увидеть, на что потратили пятилетку в студии Mundfish. Спойлер: результат взорвал нам мозг — такого российские разработчики ещё не делали. И вряд ли кто-то сделает в будущем.
Молчаливые
Читать на gametech.ru