В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
Кардел Остроглаз принадлежит к народу смышленцев, которые всегда славились своим мастерством в охотничьем деле. Sniper еще смолоду демонстрировал неординарные навыки стрельбы из ружья, и ни у кого не было сомнений, что он добьется славы одного из лучших стрелков даже по мерках от природы метких смышленцев.
Но в день инициации, когда ему, как и каждому мужчине, предстояло пройти испытание перед признанием полноценным членом общества, произошло нечто неожиданное. Кардел должен был убить зверя на горном утесе одним выстрелом со дна долины. Конечно же, у Sniper это получилось, но когда поверженное животное нашли, то обнаружили, что у него прострелен средний глаз, а пуля застряла прямо в жвалах. Именно об этом говорило древнее пророчество, и автора выстрела должно было изгнать из общества, чтобы он вернулся только тогда, когда завоюет легендарное величие на поле боя. Так Sniper оказался на Битве Древних.
Sniper появился в DotA Allstars 20 марта 2004 в одном из самых крупных патчей ранних версий карты — 2.60. Вместе с ним добавили 12 других героев и несколько новых предметов, в том числе Blink Dagger и Gem of True Sight.
Герой, который использовал модель Стрелка, базового дальнего юнита людей в Warcraft III, изначально обладал знакомыми нам Assassinate и Headshot, а также пассивкой Rapid Reload и... минами.
Весь список удаленных способностей Sniper выглядит так:
Также в поздних версиях для Take Aim добавили