Компания Warner Bros. хочет начать фокусироваться на разработке условно-бесплатных сервисных и мобильных игр — по её мнению, в этом сегменте меньше рисков, чем на традиционном консольном ААА-рынке, и в случае успеха на таких продуктах можно будет долго зарабатывать.
С соответствующим заявлением во время своего выступления на конференции Morgan Stanley выступил глава игрового и стримингового направления Warner Bros. Discovery Жан-Бриак Перретт.
Задача заключается в том, чтобы максимизировать прибыль от распространения игр по ключевым франшизам компании. Перретт порадовался успеху Hogwarts Legacy, которая стала главным бестселлером 2023 года в мире, но констатировал, что от каждого релиза такого ждать не приходится — выпущенная недавноSuicide Squad: Kill the Justice League официально оказалась большим разочарованием для издателя.
«Исторически мы фокусировались на консольных ААА-играх, и это замечательный бизнес, когда выходит хит уровня Hogwarts Legacy. Однако разочарования по типу Suicide Squad: Kill the Justice League делают этот бизнес нестабильным», — объяснил Перретт.
Warner Bros. считает, что экспансия в мобильный и мультиплатформенный фритуплейный сегмент сможет обеспечить ей более стабильный доход и оградит игровой отдел от лишних рисков. В этом году планируют выпустить несколько мобильных игр, которые должны положить начало новому тренду.
«Мы задумываемся о выпуске сервисных игр, в которых люди могли бы жить, работать и создавать свой контент в постоянно развиваемой вселенной, вместо традиционных завершенных консольных игр. Например, на основе Гарри Поттера», — рассказал Перретт.
Вероятно, полностью от традиционных ААА-игр компания не откажется, но в обозримом будущем она планирует много экспериментировать с