Разработка Hogwarts Legacy затянулась. Блогер решил попытаться сделать домашнюю версию Hogwarts Legacy за сутки
10 февраля должен состояться полноценный релиз Hogwarts Legacy. Разработка длилась почти 6 лет, дату релиза игры несколько раз переносили.
Автор YouTube-канала ThrillDaWill решил собрать «Hogwarts Legacy дома», используя движок Unreal Engine. Поставленную задачу ему удалось выполнить за сутки (24 часа). Очевидно, его версия сильно отличается от того, что сделала команда Avalanche Software.
Магия в наличии, в какой-то момент персонаж бегал не с волшебной палочкой, а со смертоносным бананом.
Полёты на метле выглядят достаточно своеобразно, транспортное средство проходит сквозь модель.
Модель Харгида навевает воспоминания о классических играх про Гарри Поттера.
Билд игры оказался слишком большим, пока ThrillDaWill не готов его опубликовать.
Депрессивная история о переменах, 16-битный платформер времён Sega, ужастик под водой, пара китайских проектов — в этот список попали инди-игры, которые мы обделили вниманием в январе. Найдётся что-то для каждого.
В своей концепции Forspoken должна была стать крепким консольным эксклюзивом Playstation 5. Реализовать свои планы разработчикам помешали всего две вещи: бюджет и ужасный игровой движок.
Проведя два года в тотальном отсутствии знаковых эксклюзивов, Microsoft внезапно ударила громко и из всех орудий. Всего одной игрой, но какой! Hi-Fi Rush способна в одиночку противостоять всем вышедшим проектам от Sony в период с 2020 по 2022 года и стойко держать удар.
Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и
Читать на gametech.ru