Портал VentureBeat взял небольшое интервью у Холли Лонгдейл, исполнительного продюсера, а с недавних пор еще и вице-президента World of Warcraft. В этой беседе, посвященной классической версии игры, Холли рассказала, что считает сердцем и душой WoW, а также поведала о подходе разработчиков ко вводу изменений, которых в оригинальной версии не было. Вкратце: Существует большая разница между игроками оригинального WoW и современных классических переизданий: нынешние игроки много опытнее, имеют больше знаний, им доступно множество руководств и сайтов с самой разно информацией об игре и о том, как справляться с контентом.
В оригинальные времена гайды не были насколько существенными, важными и популярными, как сейчас. Во Wrath of the Lich King Classic сыграло достаточно много игроков, причем не только старых, что когда-то уже побывали в Нордсколе или других классических версиях, но и совершенно новых, что ранее не играли в WoW. Разработчики получили много позитивных отзывов о Wrath of the Lich King Classic и наблюдают, что сообщество в целом благосклонно отнеслось к игре.
Во время выпуска WoW Classic разработчики решили исправить неполадку, которая присутствовала в оригинальной игре – у одного из светильников на Темных Берегах отсутствовала текстура и они ее добавили. Это был старый-престарый баг. Игроки быстро заметили это изменение и заявили, что разработчики меняют игру.
Тогда авторы поняли, насколько важно следовать идее #nochanges. Но по мере развития событий и выхода классический версий следующих дополнений они поняли, что в некоторых случаях можно отступить от этой мысли и ввести некоторые изменения, о которых просят игроки и которые сделают игру лучше, ведь сами игроки изменились и имеют другие потребности. Тем не
.