Игроков в Kingdom Come Deliverance 2 привлекает не только геймплей, но и сюжетная составляющая.
После релиза Kingdom Come Deliverance 2 разные участники проекта беседуют со СМИ. Недавно внимание игроков привлекла Джоана Новак, исторический консультант команды Warhorse.
В ходе беседы затронули тему сюжета Kingdom Come Deliverance 2, она заявила, что «эта история куда ближе к легендам и сказкам, чем к исторической действительности» и она бы выставила оценку «1 из 10» по шкале реализма.
Тем не менее она понимает, почему авторы KCD 2 сделали именно так: игрокам было бы интереснее наблюдать путь героя «из грязи в князи», постепенно становиться важным и встречать разных исторических личностей, а не отыгрывать роль заурядного крестьянина.
Хотя авторы KCD 2 старались сохранить аутентичность окружения, но до идеала далеко — Джоана отметила необходимость адаптации контента для современной аудитории (чтобы избежать чрезмерной анахронизации мира KCD 2 и не было погони за историческим «реализмом», которая бы портила удовольствие от игры).
***
Автор обложки: Warhorse Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
Ролевые игры прельщают массовую аудиторию тем, что обещают высокую степень свободы: в сюжете, в развитии персонажа, в исследовании открытых миров и не только. В этом материале мы вспомнили истоки ролевых игр — и как они переживают второе рождение сегодня.
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных морально, но решительных людей. И им придётся использовать любой трюк ради выживания — чтобы сбежать из