Оригинальная Horizon Zero Dawn и дополнение The Frozen Wilds мне пусть сдержанно, но всё-таки понравились. Несмотря на несколько вымученный открытый мир, у игры был самобытный и интересный лор, который хотелось исследовать и изучать. А вот про сюжет такого сказать я, к сожалению, уже не могу: интрига угадывалась уже к середине, и до самого конца игры история так и не преподносила ничего интересного. Впрочем, сражения с первобытными машинами увлекали вплоть до финальных титров.
Одно время мне казалось, что дело в самой Guerilla Games. В команде работают безусловно талантливые специалисты (как минимум, технические), но вот общей культуре производства и уровню других внутренних студий Sony она будто бы слабо соответствует. Выпущенные Guerilla проекты всегда проигрывали другим эксклюзивам Sony, а неудачная Killzone: Shadow Fall была настолько блеклой, что на ней серия шутеров и вовсе прервалась (да и в целом шутеры – это чуждый для японской корпорации жанр).
С этой мыслью в голове я и садился за Forbidden West. В Guerilla выпускают неплохие игры, в которых всегда чего-то не хватает, некоего важного компонента для безоговорочного успеха. Например, талантливого композитора можно попросить написать мелодию, не используя одну из нот. И он, скорее всего, справится с заданием успешно, но искушенный слушатель всё равно почувствует подвох. Ему будет нехватать той самой ноты.
К чему это я? Так вот, в случае с Horizon Forbidden West команда Guerilla Games свою недостающую ноту всё-таки нашла.
Сиквел практически не даёт толком искупаться в славе и как следует насладиться плодами ваших трудов в Zero Dawn и The Frozen Wilds. Да, Элой теперь известна как спасительница Меридиана, но в мире уже назревает новая угроза: загадочный скиталец