Директор проекта Матис де Йонге рассказал о причинах задержки Horizon Forbidden West. Он объяснил, что приоритетом было обеспечение комфорта разработчиков.
«Horizon Forbidden West можно было бы выпустить в конце прошлого года, но тогда нам пришлось бы работать во внеурочное время. Люди должны расслабляться и проводить отпуск с друзьями или семьей. Это повлияло на решение выпустить игру только сейчас».
«Мы знаем о недостатках кранчей, поэтому учитываем их при планировании мероприятий. Приведу пример: на Рождество мы сказали, что работать не надо и все могут взять двухнедельный отпуск. Студия была закрыта, в неё нельзя было даже просто попасть».
В то же время де Йонге признает, что есть люди, которые любят работать после работы и не нуждаются в рождественских праздниках. Guerilla Games не намерена ограничивать таких разработчиков, но даёт понять, что делать это необязательно.