Студия The Astronauts, известная игрой The Vanishing of Ethan Carter, уже много лет работает над шутером Witchfire. Разработчики готовы поделиться новой информацией.
Witchfire выйдет в раннем доступе на ПК в последнем квартале 2022 года. Такая модель выбрана из-за принадлежности игры к жанру roguelite – перед выходом полной версии разработчики хотят сбалансировать игру.
Основатель студии и дизайнер Адриан Хмеларц сообщил, что команда мало общалась с игроками, так как считает, что пока лучше сосредоточиться на разработке. Но студия постарается продолжать информировать фанатов о развитии проекта раз в квартал.
Последняя часть статьи – серия вопрос и ответов:
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы
Читать на gametech.ru