Издатель Devolver Digital и поклонники не забыли, что 10 лет назад состоялся релиз оригинальной Hotline Miami. Триквела на горизонте пока не видно
23 октября 2012 года выпустили Hotline Miami. Игру разработала Dennaton Games, которая впоследствии сделала вторую часть.
Издатель Devolver Digital репостнул в социальной сети пост с роликом, опубликованным аккаунтом Hotline Miami.
Фанаты вспомнили, что испытывали от игры в Hotline Miami, в которой надо было эффектно и эффективно разбираться с противниками.
Пример игрового процесса.
Кто-то поинтересовался планами по выпуску live action адаптации видеоигры.
Некоторые опубликовали праздничные арты и композиции.
Энтузиаст записал трек, вдохновлённый саундтреком Hotline Miami.
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по
Читать на gametech.ru