Перезапуск дополнения Wrath of the Lich King—это действительно событие для многих воверов, особенно тех, кто со стажем. Именно на WotLK пришелся пик популярности WoW и действительно, это дополнение стало одним из самых насыщенных как в плане новинок, так и в отношении сюжета. В WotLK завершился сюжет, начатый в Warcraft III, где одним из главных плохих героев был Король-Лич, в прошлом принц Артас.
Это дополнение стало особенным и для игроков с постсоветского пространства. Локализация игры и запуск ру-вкладки привело к росту популярности игры в этой части мира. В этом материале рассказано о том, в каком порядке выходили контент-патчи оригинального WotLK и что в них содержалось.
Прежде чем перейти к основной части имеет смысл немного рассказать о том, что бурно обсуждали игроки перед выходом дополнения. Пожалуй, самой обсуждаемой темой лета 2008 года стала система достижений, которую разработчики собирались ввести в игру. Да, это сейчас фраза «линк ачив» есть нечто само собой разумеющееся.
А тогда концепция «выполни задачу — получи десять очков» вызывала в большинстве случаев реакцию «лолшто и это все?». Ну, как бы говорили близы, еще мы будем давать титулы и маунтов. «А эпики?» — вопрошало комьюнити.
Не, за эпиками идите в рейды, отвечали близы. «Ок», сказало комьюнити и замерло в ожидании. Для рейдеров острой темой для обсуждения стала участь Наксрамаса.
Один из самых тяжелых рейдов «ванилы» в актуальное время посетило мизерное количество игроков. Даже во времена ТВС инстанс требовал знания тактик. А ходить туда продолжали и не в последнюю очередь за легендарным посохом Медива, Атиешем.