Средняя продолжительность матчей на про-сцене увеличилось в патче 7.32 по сравнению с версией 7.31. Информацией об этом поделился пользователь Reddit, ссылаясь на статистику datDota.
Так, по диаграмме видно, что количество профессиональный матчей, длящихся 40-50 минут, увеличилось с 23,04% до 31,08%. Выросло и число игр, продолжающихся 50-60 минут, с 7,3% до 11,82%. Схожая ситуация в картах, переваливших за 1 час, — показатель вырос с 2,47% до 3,04%. Противоположная ситуация замечена в случае игр, которые длятся менее сорока минут. Здесь по всем пунктам показатель упал: 30-40 минут (с 43,98% в 7.31 — до 37,16% в 7.32), 20-30 минут (с 21,32% — до 16,55%), менее 20 минут (с 1,89% — до 0,34%).
Ранее стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов назвал решение Valve о замедлении игры «странным».