История Star Citizen началась в 2012 году, когда на Kickstarter запустили кампанию по созданию космической игры. Предварительное производство началось ещё в 2010 году, а сбор средств продолжается и по сей день.
Авторы Star Citizen, проекта, напоминающего Elite Dangerous, в недавнем сообщении на официальном сайте похвастались, что получили более 500 миллионов долларов. Взносы внесли 4,096 миллиона фанатов.
Благодаря такой огромной сумме можно было бы ожидать, что Star Citizen уже давно примет окончательную форму, и сейчас лишь дорабатывается и совершенствуется. Но это не так. В игре до сих пор обещают множество особенностей, включая сюжетную кампанию Squadron 42, которую с большой помпой анонсировали в 2015 году (её звездой должен был стать Марк Хэмилл). В январе 2022 года разработчики заявили, что до выхода одиночного режима ещё около двух лет.
Сборы на игру растут – всего за год получено около 100 миллионов долларов. В сентябре ожидается альфа-патч 3.18. В течение 2-3 месяцев представят систему улучшающую сеть серверов, которая должна стать значительным шагом в развитии игры.
Cloud Imperium Games до сих пор не назвала конкретную дату выхода.